Лондон °C

Последние новости

21:50
Как выбрать оборудование для уличного фаст фуда – чтобы жарило, парило и приносило прибыль
18:50
Бакальчук требует 350 млрд руб. от жены и объединенной компании Wildberries и Russ
эксклюзив
16:39
Крипторынок переживает резкий обвал: капитализация снизилась до $2,5 трлн
14:41
Продажи новостроек в российских мегаполисах сократились на четверть
12:00
Пять нюансов аренды дачи летом: как избежать ошибок
11:56
США зовет майнеров: дата-центры и электростанции под биткоин
23:34
Как биткоин стал корпоративным стандартом: стратегия MicroStrategy
14:04
Tether запускает USDT на блокчейне биткоина с использованием Lightning Network
эксклюзив
12:01
Что нужно сделать за 3 года после получения земли под ИЖС
12:04
Куда отправятся москвичи на майские праздники–2025: тренды и предпочтения
эксклюзив
12:02
Офисы нового времени: что изменилось и почему это важно
11:58
Почему Monero резко подорожала: рост интереса к анонимности
13:19
Генпрокуратура подала иск к Shell в Арбитражный суд Москвы
11:49
Чемпион US Open дисквалифицирован: Перселл нарушил антидопинговые правила
12:06
Суд отклонил иск экс-топа «Норникеля» на ₽780 млн: подробности дела
00:37
Бизнес предлагает льготные кредиты на инфраструктуру: новая инициатива
21:37
Почему Counter-Strike 1.6 популярна среди молодых геймеров
21:36
Адаптация под любые нужды: как легко трансформировать, расширять или перепрофилировать модульные здания из блок-контейнеров?
14:32
Кварц-виниловая плитка для пола: выбор для вашего дома
23:11
Как собрать букет из роз
15:53
Подготовка квартиры в сталинке (Москва) к капитальному ремонту: чек-лист важных нюансов
15:38
Секреты сладких и мясистых томатов: какие органические удобрения влияют на вкус и качество плодов?
13:34
Дорога без лишних волнений – с чего начинается безопасность
15:54
Выбираем гирлянду на праздник
15:49
Косоглазие и мигрени — есть ли связь?
15:46
Как правильно перевести финансовые документы, чтобы они были пригодны для международных сделок
17:51
Garantex компенсирует клиентам убытки от блокировки активов
эксклюзив
11:51
Пари на 5 млн: Нурмагомедов, Махачев и Тухугов устроили весовую битву
00:36
Концерты в Соборе Петра и Павла – когда классику слушают не из приличия, а из восторга
17:26
Без лишних движений – приложения для ставок на спорт под Андроид и их реальные плюсы
Больше новостей

Российские ИТ-компании и СМИ подписали меморандум о борьбе с фейками

Главные новости / Hi-Tech
22705
0
Крупнейшие российские СМИ и ИТ-компании договорились вместе бороться с фейками. Цель меморандума — пресекать распространение фейков, в том числе в блогах, новостных агрегаторах и родительских чатах.

Крупнейшие российские ИТ-компании, медиахолдинги и издания, в том числе РБК, подписали меморандум о борьбе с недостоверной информацией в интернете и создании безопасной информационной среды. Среди тех, кто также подписал документ, — представители «Яндекса», Mail.ru Group, ТАСС, Rambler&Co, «Интерфакса», Rutube, Ura.ru, холдинга «Бизнес Ньюс Медиа» (владеет газетой «Ведомости»), МИЦ «Известия», издания The Bell, центра компетенций в сфере интернет-коммуникаций «Диалог» и ряда других компаний.

Представители компаний назвали целью подписания меморандума борьбу с фейками — в том числе в блогах, новостных агрегаторах, родительских чатах и т.д. — с привлечением журналистов-фактчекеров. Участники меморандума должны совместно разработать и принять правила выявления, проверки, верификации, опровержения и удаления недостоверной информации.

Подписание меморандума можно считать началом «трудного пути, на котором мы столкнемся в том числе с вопросами из сферы профессиональной этики», отметил руководитель объединенной редакции РБК Петр Канаев, по мнению которого обеспечить адекватные ответы на них — задача представителей индустрии.

Организации, которые возьмутся за проверку информации, должны нести ответственность за результат этой работы, в том числе перед законом, сказал он, назвав в качестве примера подобной ответственности требования закона «О СМИ».

Эффективность меморандума, по мнению Канаева, будет во многом зависеть от готовности всей индустрии инвестировать в процесс проверки достоверности пользовательского контента.

«Доверие — это дорого, но необходимо», — подчеркнул Канаев, назвав инициативу масштабным инвестиционным проектом для отрасли.

0 комментариев